Игра мне понравилась, но я ее не прошел. В игре много проработанных механик, которые бы замечательно смотрелись в самостоятельном проекте, но в контексте проектного конкурса игра кажется слишком тяжелой. Сразу оговорюсь, что это мое мнение и я не претендую на объективность в этом отзыве. По сути я придираюсь к тому, что игра слишком хорошо сделана. Но вполне возможно, что все-таки переусложненность игровых механик стала камнем преткновения не только для меня. В результате я не прошел дальше босса-сестры.
Во-первых, механика а-ля камень-ножницы-бумага, это весьма хорошая идея, но необходимость проверять каждого врага очень сильно утомляет. Ты вроде и видишь что враг использует способности мага, ты уже проверил, что это не боец и не хелпер, но ты все равно обязан проверить, маг ли это, прежде, чем убить его. Уже на третьем бою эта механика очень сильно выматывает и хочется закрыть игру.
Во-вторых, по крайней мере в начале игры, у тебя мало Живой Воды, так как стоит она достаточно дорого. А если у тебя она закончилась и кто-то из партии умер, можно сказать, что вся партия умерла, потому что нет больше никакой возможности убить врага.
В-третьих, отсутствие Game Over-а сначала меня порадовало, но по сути это заплатка от проблем. Без возможности проиграть теряется ощущение риска. Но однако пока игра настолько сложна, лучше оставить все как есть.
Короче, игра оказалась для меня слишком душной. Но я реально вижу, что в эту игру вложено больше усилий, чем в большинство проектов на конкурсе, за что респект. И все отмечу то, что мне понравилось:
Во-первых, сама идея настольной игры. Это достаточно интересно и навеяло мне ощущение ностальгии.
Во-вторых, возможность контролировать бросок кубика. С одной стороны это немного читерская механика, с другой стороны, чтобы ее овладеть, нужно обладать реакции и ее не так просто абузить.
В-третьих, интересное решение с тем, как поместить сюжет JRPG в рамки одной квартиры.
В-четвертых, сам сюжет достаточно интригующий, да и диалоги неплохие, если не считать опечаток.
Социальные закладки